Нашим клиентам

Уважаемые Клиенты – автосервисы, магазины и розничные клиенты-автовладельцы!

 

Интернет-магазин RAROS.RU предлагает Вам Обширный on-line каталог автозапчастей и аксессуаров для автомобилей. Система RAROS.RU представляет собой торговую интернет – площадку, предлагающую нашим Клиентам уникальное предложение, с точки зрения, предлагаемого ассортимента, ценообразования и удобства логистики.

Широкий ассортимент

Наша компания представляет для Вас более 1 900 000 наименований оригинальных и неоригинальных запчастей  и аксессуаров на отечественные автомобили и иномарки. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно пополняется. Обращаем Ваше внимание на то, что все предлагаемые товары имеются в наличии! On-line обновление прайсов не позволит расстроить Вас отсутствием той или иной позиции после заказа.

Мы стараемся представить Вам информацию о производителе товара и, по возможности, выложить фото товара.

Удобная система поиска нужной детали

Система нашего сайта легка и удобна для поиска нужной детали. Для Вас представлены следующие варианты поиска:

- по каталожному номеру детали;

- по наименованию товара;

- Вы можете легко найти необходимую деталь по схематичному каталогу, встроенному в систему RAROS.RU.

Каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения, клиент может задать вопрос своему менеджеру через функционал обратной связи, либо просто связавшись через телефонную связь.

Цены

Мы стараемся представить Вам наиболее оптимальные цены на товары. Постоянным клиентам, магазинам и автосервисам предоставляется возможность приобретать товар по оптовым ценам. К крупно-оптовым клиентам – индивидуальный подход.

Доставка

Собственный автопарк и система on-line отслеживания заказа позволяет в кратчайшие сроки удовлетворить потребность клиента. Срок доставки до установленного клиентом места – от 1 до 3ч. с момента заказа доставки. Причем, в системе существует возможность установить Клиентом удобное время и место доставки индивидуально к каждому заказу. Стоимость доставки по Набережным Челнам  - до 150 р. Заказы на сумму от 5000 рублей доставляются бесплатно. Также привилегии по бесплатной доставке имеют постоянные клиенты, автосервисы и специализированные магазины. Есть возможность доставки за пределы Набережных Челнов с применением индивидуального подхода.

Инструкция для подключения по Web-сервису

Уважаемые клиенты, у нас реализовано подключение по Web-сервису через API. Для подключение следует обратиться к вашему менеджеру и настроить процессы, описанные в инструкции (ссылка на инструкцию).

 

Условия возврата товара

Для корпоративных клиентов

Запрос на возврат следует отправлять через модуль возвратов на сайте - ссылка на инструкцию

 

В запросе обязательно должны быть указаны:

 

1. Количество возвращаемых деталей. В случае, если пломба не вскрыта, ее не вскрывать, а приложить фото упаковки с пломбой.

 

2. Причина возврата.

 

3. Должны быть вложены фотографии детали, упаковки и стикеров. В случае , если пломба не вскрыта , ее не вскрывать , а приложить фото упаковки с пломбой.

 

4. В случае, если причиной запроса на возврат является брак детали, так же нужно вложить сканированные документы:

 

• копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;

 

• заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ;

 

• дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;

 

• заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

 

Возврату не подлежит следующий перечень товаров:

• товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);

• товар с нарушением заводской пломбы или стикера производителя.

 

Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности выполнения заказов.

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

 

С уважением,

коллектив RAROS.RU.