СЗАП

Наименование
СЗАП
Описание
Страна: Россия (Ставрополь) Сайт: https://szap.ru АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ, ОАО, Г. СТАВРОПОЛЬ – производитель и поставщик прицепов для нужд сельского хозяйства, строительства и других отраслей, связанных с грузоперевозками: прицепов и полуприцепов бортовых двух и трехосных до 16 т.; самосвальных до 12 т., от 20 до 32т.; бортовых от 14,5 до 32 т; полуприцепов – контейнеровозов от 22 до 39т.; а также шасси прицепов и полуприцепов, двухосных и трёхосных подкатных тележек под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ». История Ставропольского завода по производству прицепной техники начинается в 1968 году с серийного производства бортовых полуприцепов к автомобилям «ЗИЛ» и «КОЛХИДА». С 1976 года Ставропольский завод автоприцепов (СЗАП) включен в состав Камского объединения и перепрофилирован на производство прицепной техники к автомобилям «КАМАЗ». В 1990 году максимальный объём производства прицепов составил 42,6 тыс. штук в год. В 1992 году в соответствии с законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» Ставропольский завод автоприцепов объединения «КАМАЗ» зарегистрирован в качестве АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ», а в 1995 г. было преобразовано в ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». В настоящее время ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» – лидер в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Перечень выпускаемой техники состоит из 23 базовых моделей и восьмидесяти их модификаций с большим набором опций - порядка 700 000 единиц различной прицепной техники. Предприятие обладает гибкой технологией производства, опытнейшими инженерами, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами. Производственная база позволяет быстро внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси автомобилей «КАМАЗ». Автомарафон, названный «Автодорога мира «Лиссабон – Владивосток» протяженностью 15 000 км, автопоезд в составе тягача с полуприцепом СЗАП-93282 прошёл без единой поломки, ещё раз доказав надёжность выпускаемой заводом прицепной техники. Результаты трансконтинентального пробега были занесены в книгу рекордов «Гиннеса».