Возвраты

Для того чтобы оформить возврат товара.

ШАГ 0.

При выборе товара Вы можете увидеть условие возврата товара.

  (стрелка темно синего цвета) - возврат возможен в течение срока, который указан в всплывающем окне;

  (стрелка голубого цвета) - возврат возможен с условиями;

  (стрелка серого цвета) - возврат невозможен.

ШАГ 1.

В личном кабинете перейти в вкладку «Счета и заказ»
 


ШАГ 2.
Перейти в вкладку «Архив заказов» и выбрать необходимую позицию. Далее подать запрос на возврат нажав на иконку  



ШАГ 3.

В открывшемся окне необходимо заполнить поля для ввода информации:
1.    Возвращаемое количество;
2.    Причина возврата;
3.    Дополнительная информация (при необходимости);
4.    Фото детали либо документов. (Примечание: чтобы прикрепить два и более фото/файла необходимо зажать на клавиатуре клавишу "CTRL" и выбрать нажатием клавиши мыши необходимые файлы)

Далее нажать кнопку «Подать запрос»

ШАГ 4.

Для отслеживания статуса запроса на возврат нужно перейти во вкладку «Возвраты»


ШАГ 5.

После согласования запроса на возврат (состояние запроса меняется на «Возврат одобрен») появляется иконка бланк забора товара. Нажав на иконку откроется окно с бланком, который необходимо распечатать и передать водителю вместе с товаром. Бланк будет активным на скачивание в течение 3х календарных дней после согласования возврата.

 

ШАГ 6.

Для обращения службу поддержки по вопросу возврата товара нужно перейти в чат нажав на иконку . В открывшемся окне написать свой вопрос. При необходимости отменить возврат товара нажать на кнопку «Отменить возврат»

 

При необходимости отменить возврат товара нужно нажать на кнопку «Отменить возврат» в данном окне. После появится всплывающее окно, где требуется подтвердить действие.